3 января 2017

Точнейшие хронометры всех времен, сложнейшие механизмы и инновационные решения — достояние часового дома Ulysse Nardin с более чем 170 летней историей.

В далеком 1846 году началась история одной из самых знаменитых часовых марок. В те времена Улисс Нардан 24 лет от роду основал новую часовую фирму, дав ей свое имя.

Молодой Улисс родился и жил в Швейцарии в семье часовщика Леонардо-Фредерико Иордана, изготавливавшего часы с репетиром, а также будильники. Но молодой Улисс был дальновидным часовщиком, он решил специализироваться на создании морских хронометров.

В те времена точные хронометры и сектант были единственными приборами, помогавшими капитанам прокладывать путь в бескрайних морских просторах. С их помощью определяли время и местонахождение судна, и точность часов была жизненно важной: ведь погрешность в 1 секунду приводила к ошибке в прокладывании курса в 463 метра.

Морские хронометры созданные, Улиссом Нарданом, с первых изделий зарекомендовали себя как очень точные и надежные приборы, их для экипировки суден покупали более 50 стран. И не удивительно, что эмблемой компании стал якорь.


Высочайшая точность хронометров Ulysse Nardin стала легендой, часовые изделия бренда удостаивались наивысших наград в часовом искусстве за инновационные решения и непревзойденную точность.

Спустя 100 лет с момента основания марки у руля компании стал сын Улисса — Пол Дэвид Нардан, который с успехом продолжил дело отца и закрепил славу компании как производителя наиболее точных морских хронометров, войдя в число самых знаменитых часовых домов.

В 1922 году, после смерти Дэвида, компания была поделена между тремя сыновьями и преобразована в акционерное общество. Год спустя, уже под руководством наследников, награды удостоился хронометр, разработанный Эрнестом, одним из трех сыновей.

На счету компании много открытий и изобретений, также много уникальных часов, но, несмотря на удивительные достижения, в период «кварцевого кризиса» как и остальные бренды, выпускающие механические часы, Ulysse Nardin терпела убытки и шла к краху.

Спас ситуацию поклонник классического часового искусства, веривший в успех механических часов, Рольф Шнайдер, выкупивший дом в 1983 году. Он пригласил на работу гениального часовщика Людвига Охслина, и под маркой Ulysse Nardin с его участием были изготовлены уникальные сложнейшие часы, составившие «Трилогию времени»:

  • Astrolabium Galileo Galilei
  • Planetarium Copernicus

Удивительные модели привлекли внимание публики, и престиж механических моделей стал возобновляться.

Талантливый Людвиг Окслин утверждал, что в мире механических часов будет еще много открытий, и он оказался прав. Ведь только в компании Ulysse Nardin за последние годы было достаточно много инновационных решений, среди которых простой в использовании вечный календарь, часы Freak без заводной головки и многие другие изобретения.

Сегодня мануфактура включает полный цикл производства, создавая уникальные часовые механизмы с использованием старинных и инновационных технологий.

Приобщайтесь и вы к миру часового искусства, заказав восхитительные модели.